Реклама представляется весьма дорогостоящим вложением. По нынешним временам владельцы еще больше хотят разумно расходовать средства, ужесточая финансовую политику компании. Некоторые вовсе отказываются от рекламных бюджетов, и в результате получают мизерный рост по клиентам и уменьшение реализации товаров и услуг.
Эксперты "Артикула" подсчитали, как клиентам типографии сочетать разумную экономию и необходимый каждой организации пиар. Продвижение товара, услуги не стоит отдавать случаю - ведь потенциальный покупатель действительно ищет "свою" компанию.
Одним из мощных способов повлиять на таких "тайных" клиентов - это охватить как можно большее количество людей. Размеры аудитории имеют значение: типографии учитывают сложившиеся условия и дают возможность именно вам рассказать о своей компании и предложениях. Наиболее выгодна в поисках клиентов-"новичков" - листовая продукция. Это и буклеты, и флаеры с листовками. Их уместность колоссальна, а сферы применения - максимально разнообразны.
По опыту клиентов "Артикула", листовые варианты рекламных носителей можно раздавать как в магазинах, точках продаж, так и обычным способом. Прикрепите рекламку к письму, проведите промо-акцию, устройте "тест-драйв" для своих клиентов, дегустацию, рекламную акцию. В итоге листовка попадет к конкретному человеку - вне зависимости от выбранного способа рекламы.
Среди плюсов метода - широчайший охват потенциальных покупателей, их заинтересованность, применимость практически при любом методе рекламы. А вдобавок профессионалы помогут разработать эффективное оформление листовой рекламной продукции.